in ,

5 самых смешных моментов на показах Недель моды 2018-2019

Европейские Недели моды Fall/Winter 2018-2019 закончились, а яркие впечатления и пережитые эмоции остались. Еще бы! Ведь в этот раз дизайнерам удалось нас не только восхитить и порадовать новыми коллекциями, но даже напугать и по-настоящему рассмешить!

Чего только не было на подиумах мировых столиц моды! Как только не подшучивали над увиденным пресса и пользователи соцсетей! Впрочем, предлагаем вам самим убедиться в том, что иногда модные показы — это очень весело!

1

Balenciaga

Номер телефона на рубашке


На показе Balenciaga аудиторию позабавила рубашка с весьма необычным принтом. Парень с номером телефона на груди выглядел, как отчаянный холостяк «в активном поиске» или неудачливый пикап-мастер. Однако, на деле оказалось, что если позвонить по номеру, то вам ответит робот-оператор горячей линии бренда Balenciaga. В ходе разговора вам предстоит ответить на 20 рандомных (с первого взгляда) вопросов о ваших предпочтениях, семейном статусе и прочем.

2

Chromat

Карман для чипсов

Отличную рекламу для чипсов Cheetos сделал бренд Chromat. Причем, прямо во время показа с помощью элемента ярких брюк из своей новой коллекции.

«Карман для чипсов, серьезно?» — спросите вы. — «Вполне!» — ответят вам многочисленные фото с показа. Кстати, Chromat известны не только своими авантюрными модными идеями, но и поддержкой здоровой красоты: бренд продвигает идею бодипозитива в модельном бизнесе. Просто взгляните на их аккаунт в Instagram!

3

Marc Jacobs

Широкополые шляпы

Головные уборы на показе Marc Jacobs, закрывавшем Неделю моды в Нью-Йорке, и модным критикам, и обычным зрителям сложно было оставить без внимания: огромные поля шляпы надежно скрывали лица моделей от публики, а в тандеме с силуэтом с широкими плечами, данью 80-ых, выглядели и вовсе эпохально!

Пользователи соцсетей не удержались и, хоть и беззлобно, но «потроллили» дизайнера, сравнив образы из его коллекции с мультипликационным персонажем — селезнем-супергероем по прозвищу «Черный плащ».

4

Gucci

Третий глаз

Показ Gucci в Милане стал самым запоминающимся и обсуждаемым в прессе. Представители этого бренда явно знают, как эпатировать публику! Однако многие назвали показ «откровенным провалом», удивляясь зачем такому гиганту, как Gucci, подобная реклама… С другой стороны, это шоу точно запомнится надолго!

Хоррор-шоу, на котором даже подиум был стилизован под больничный коридор с ярким светом ламп и хаотично расставленными операционными кушетками, запомнилось множеством ярких, смешных и даже жутких выходов!

К примеру, третий глаз, «внезапно открывшийся» у одной из моделей, выглядел довольно отталкивающе. Впоследствии он стал настоящим хитом в интернете: пользователи тут же начали создавать собственные варианты на заданную тематику.

5

Gucci

Хамелеоны, змеи, драконы и отрубленные головы

«Не глазом единым» ознаменовался модный показ Gucci! Другие образы оказались не менее провокационными и шокирующими: например, в качестве аксессуаров в руках вместо сумок у моделей оказались живые хамелеоны и змеи.

На экзотических пресмыкающихся организаторы шоу не остановились, и на подиуме появился крошечный дракон (который, как вы, наверное, уже догадались, породил массу шуток о «матери драконов» Дейнерис Таргариен и сериале «Игра престолов»).

Однако, самым шокирующим (и впоследствии популярным) стал выход моделей с копией собственной отрубленной головы!

Аксессуары в виде голов моделей создавались в течение нескольких месяцев!

После показа знаменитости запустили в Instagram забавный флэшмоб, который быстро подхватили их подписчики: самые смешные снимки ищите под хэштегом #GucciChallenge!

 

Автор: Дарья Борисова

Редактор рубрик Мода и Красота

Юбер де Живанши: лучшие наряды великого модельера

Ретро-богини: первые модели XX века