in

Шарлотта Рэмплинг: маскулинный и элегантный стиль звезды 70-ых

Шарлотта Рэмплинг — икона стиля 70-ых, звезда европейского и голливудского кинематографа 20 века, даже в свои 72 года остается примером женской утонченности и элегантности! Возможно, причиной тому холодная аристократическая внешность Шарлотты и четкое понимание, как ее правильно подчеркнуть… Но ведь никто не рождается с отменным вкусом — умение одеваться адекватно своей внешности и возрасту приходит с опытом, этому тоже нужно учиться. Так было и в случае с Рэмплинг.


По словам актрисы, до того, как перед ее именем в прессе появилась приставка «икона стиля», женщине пришлось совершить немало смелых (и не всегда удачных) экспериментов с образами. Сейчас стиль молодой Рэмплинг кажется легко узнаваемым, но так было не всегда…

Кино

Не стоит путать стиль актрисы на экране и в жизни: откровенно-сексуальная Шарлотта в кадре — это совершенно другой человек, вымышленный персонаж…

Первый удачный кинопроект Рэмплинг — политическая драма выдающегося режиссера Лукино Висконти «Гибель богов». Уже тогда актерская игра девушки и ее внутренняя наполненность пришлись по душе не только создателям фильма, но и зрителям. Однако, по-настоящему известной актрисой Шарлотта стала благодаря роли в скандальном фильме «Ночной портье» (1974 г.). В острой и неоднозначной киноленте содержались очень смелые для кинематографа того времени сцены насилия. По сюжету бывший нацист и девушка, пережившая заточение в концлагере, встретились в отеле. Там между ними зародилось противоестественное сексуальное влечение, вызванное воспоминаниями из прошлого. «Садомазохизм в чистом виде!» — окрестили сюжет критики. Однако, скандальный фильм вызвал небывалый ажиотаж среди зрителей. Впрочем, и критики дали ему весьма высокую оценку, а сцена в которой героиня Рэмплинг танцует обнаженной перед фашистским офицером, попала в сотню лучших сцен мирового кинематографа.

В дальнейшем Шарлотта снялась еще в двух достаточно провокационных картинах: «Макс, любовь моя» (1986 г.) режиссера Нагиса Осима и «Молода и прекрасна» (2013 г.) Франсуа Озона. Однако, несмотря на ее откровенно сексуальные образы в кино, стиль актрисы в обычной жизни никогда не был вульгарным, пошлым или агрессивно-сексуальным.

Эволюция стиля

В 60-ые, поддавшись модным веяниям, юная Шарлотта носила ставшее хитом своего времени мини, яркую обувь, бриджи, пушистые цветные шубы и жилетки. При этом, девушка выглядела мило и совершенно не пошло.

В начале 70-ых актриса часто облачалась в длинные платья с опасно-глубокими разрезами, выбирала полупрозрачные ткани, мелкие принты, туфли на высоких каблуках и ботфорты. Но только для фотосессий и светских мероприятий — в повседневной жизни она носила скромные платья миди, рубашки и брюки.

Шарлотта чувствовала потребность меняться, искать себя, а еще, ей, банально, как и любой женщине, хотелось наряжаться: «Я примеряла разные образы, но потом ощутила, что мне больше не хочется наряжаться».

Автор: Дарья Борисова

Редактор рубрик Мода и Красота

12 лучших образов “красной дорожки” Каннского кинофестиваля

Ниже плинтуса: 5 причин низкой самооценки