in

17 образов-трендов дебютной коллекции певицы Рианны

Долгожданная первая коллекция бренда Рианны Fenty увидела мир!

Чем интересна коллекция и, собственно, сама марка Fenty?

В первую очередь тем, что ее запустил французский производитель LVMH (выпускающий товары класса «люкс» под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и др.)

Во-вторых, впервые в истории люксовый бренд возглавила темнокожая женщина, к тому же известная певица!

И в третьих (самое интересное!): Рианна станет первым дизайнером в LVMH, который будет создавать и выпускать коллекции, отталкиваясь от своего персонального стиля! Все верно — по сути, певица выпускает одежду для себя и поклонников ее стиля.

Планируется, что коллекции Fenty будут выходить по принципу выхода композиций в музыкальной индустрии: сначала выходят синглы, а затем они объединяются в один «альбом». Как это выглядит на деле, скоро увидим!

Если же говорить о самой коллекции, то стоит отметить, что она вышла гораздо более лаконичной и менее эффектной, чем ожидалось. В основе концепции современное переосмысление хип-хоп культуры и немного 70-х: oversize, мини, деним, объемная линия плечей. Откровенно говоря, Рианна мало чем удивила — она появлялась на публике в похожих образах очень часто. Но, возможно, в этом и заключается главная задумка? Веда певица создает вещи «для себя».


Автор: Дарья Борисова

Редактор рубрик Мода и Красота

7 фильмов о женской хитрости, которые хочется пересматривать снова

Приянка Чопра и Ник Джонас: самые стильные вечерние выходы пары